Телефоны
+375 (17) 254-78-13
+375 (17) 209-26-32
+7 (499) 215-21-15
Круглосуточная поддержка
+7 (916) 827-04-49
info@bamap-oil.by
 

Новости

Шклов. Совещание с руководителями организаций международного автомобильного транспорта Могилевского региона

Печать

На базе РУП «Завод газетной бумаги» в городе Шклове 19 февраля прошло совещание с руководителями организаций международного автомобильного транспорта Могилевского региона.

 

В совещании приняли участие заместитель начальника Могилевской таможни Юрий Брытков, заместитель начальника филиала Транспортной инспекции по Могилевской области Михаил Негипов, гостеприимные хозяева этой встречи: начальник отдела РУП «Завод газетной бумаги» Юрий Королев и инженер по транспорту Андрей Ананич.

 

Итоги работы в Могилевском регионе в минувшем году подвел директор представительства Ассоциации «БАМАП» Иван Шакайло. Негативные тенденции в мировой и отечественной экономике, отметил он, не могли не отразиться на экспорте транспортных услуг в Могилевской области. Удельный вес экспорта автотранспортных услуг в общем объеме экспорта услуг, оказанных субъектами хозяйствования региона, составил в прошлом году 40,3 процента. Впервые за много лет автотранспортники Могилевщины допустили снижение этого показателя, которое составило 7,2 процента к уровню 2013 года. Хотя ряд организаций международного транспорта – например, ООО «Протос Авто», ОАО «Автопарк №4» и некоторые другие - экспорт услуг в существующих непростых условиях даже увеличили.

 

Круг вопросов, которые волнуют сегодня перевозчиков, достаточно широк: на фоне продолжающейся тенденции снижения доходной части растут расходы транспортников, имеют место случаи несвоевременной оплаты за услуги по перевозке.

 

 

Найти резервы и повысить эффективность работы международного автомобильного транспорта – совместная задача бизнеса и таможенных органов. Во многом в этом кроется и залог транзитной привлекательности Республики Беларусь. В своем выступлении заместитель начальника Могилевской таможни Юрий Брытков кратко обозначил основные направления, по которым ведется работа. Это и расширение применения электронного предварительного информирования, внедрение методов неинтрузивного досмотра транспортных средств и систем управления рисками, что позволило сократить физические досмотры до уровня менее 1 процента. Совершенствование инфраструктуры в пунктах пропуска, реализация принципа «две службы на границе», нормирование и оптимизация таможенных операций также призваны сократить простои автотранспорта и время пересечения границы.

 

Практический интерес участников совещания вызвала и информация о проводимом на базе ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2» эксперименте по бестранзитной технологии перевозки грузов.

 

 

Перевозчики Могилевского региона видят резервы для увеличения оборачиваемости транспорта в уменьшении простоев во внутренних пунктах таможенного оформления. Речь идет о задержках, которые вызваны тем, что грузополучатель по каким-то причинам, например, в выходные, не предпринимает никаких действий, связанных с помещением товара под таможенную процедуру или выгрузкой товара на СВХ.

 

Серьезную обеспокоенность перевозчиков вызывают вопросы транзита санкционных товаров по территории Российской Федерации, ответственность перевозчика за ненадлежащее оформление документов грузоотправителем, расширение сети платных дорог и повышение стоимости проезда по ним, рассмотрение спорных случаев при назначении платы в увеличенном размере, недобросовестности экспедиторов и т.д.

 

Подводя итоги совещания, заместитель генерального директора Ассоциации «БАМАП» Николай Верховец отметил, что ни один из поднятых перевозчиками вопросов не остался без внимания. Многие из них носят комплексный характер и требуют глубокой и детальной дополнительной проработки. Но над ними надо работать, и в этом белорусские организации международного автомобильного транспорта очень рассчитывают на поддержку местных и республиканских органов власти.

Витебск. Совещание с международными автоперевозчиками Витебской области состоялось 26 февраля на ОАО «Витебскдрев»

Печать

Ассоциация «БАМАП» продолжает подведение итогов работы сектора международных автомобильных грузоперевозок за 2014 год с участием транспортных организаций и определение мероприятий, требующих решения в 2015 году, в целях повышения эффективности работы международного автотранспорта. После Гомельской и Могилевской областей очередное региональное совещание состоялось в Витебске. Местом его проведения стало ОАО «Витебскдрев», одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий в Беларуси. Участники регионального совещания ознакомились с производственными цехами предприятия, процессом производства ДВП, ДСП, плит МДФ и другой продукции, основными направлениями и условиями отгрузки готовой продукции.

 

Примечательно, экспорт продукции предприятия за 2014 год приблизился к 10 млн. долл. США, в т.ч. в страны дальнего зарубежья – 2,26 млн. долл. США, страны СНГ – 7,31 млн. долл. США. Только ДВП отгружено на экспорт в дальнее зарубежье с использованием автотранспорта 280 фур, в ближнее зарубежье - 820 фур. Предприятие реализовало проект по модернизации производства и с прошлого года выпускает и экспортирует плиты МДФ. Активная экспортная позиция ОАО «Витебскдрев» (по словам его представителей, в отдельное время экспортные поставки занимали до 70 % в общем объеме произведенной продукции) и явилась главным объектом внимания международных автоперевозчиков. К слову, участниками регионального собрания стали руководители почти двух с половиной десятков транспортных предприятий области. Потенциал работы по вывозу белорусской продукции на экспорт, видят и в органах местной власти, а потому в состоявшейся дискуссии приняли участие представители облисполкома, Витебской таможни, областного филиала Транспортной инспекции, местных предпринимательских объединений. Широкий круг ее участников сделал возможным обсуждение не только вопросов потенциального сотрудничества, но и экономической ситуации в отраслях деревообработки и перевозок в целом, складывающейся внешнеторговой конъюнктуры.

 

Именно ситуация на внутреннем и внешних рынках сейчас диктует условия работы профессионалов в этих двух сферах. Доля России в экспортных поставках ОАО «Витебскдрев» в страны СНГ еще недавно достигала, к примеру, 50 % и, понятно, теперь с учетом девальвации российского рубля этот рынок утратил прежнюю привлекательность. У перевозчиков региона ситуация похожая. Те, кто работал с российскими партнерами, также понесли дополнительные потери из-за обвала российского рубля. Это уже заключение Б.И. Беликова, директора представительства Ассоциации «БАМАП» в г. Витебске.

 

Впрочем, даже в складывающихся условиях региональное представительство продолжает расширять горизонт контактов местных производителей и перевозчиков. Кто-то уже сегодня находит возможность работать вместе, кто-то – ищет партнеров на будущее. В Витебской области представители транспортных организаций, по словам Б.И. Беликова, уже посетили такие предприятия, как «Витебский концерн «Мясомолочные продукты», «Витебский мясокомбинат», «Молочный комбинат», «Сурожский лесхоз», объединение «Доломит», «Витебскоблгаз», «Полоцкий молочный комбинат» и другие. В УЧТП «СБС», ТУП «Белтехносервис», СООО «Вил трэк», ТЧУП «СергеевВ», ЧТУП «Адлен» и других предприятиях поставлена задача по налаживанию связей не с грузоотправителями, а с заказчиками перевозки. И работа дает свой результат.

В целом, ситуация в Витебской области складывается непростая: с одной стороны, в условиях крайне низкой рентабельности два предприятия приостановили деятельность в международных перевозках, с другой, – в этом регионе за прошлый год хоть и незначительно, но увеличилось число зарегистрированных автотранспортных средств (на 13 АТС), используемых в международных перевозках. Это притом, что ряд областей Беларуси по этому показателю закончил 2014 год со снижением.

 

Противоречивость и сложность ситуации в регионе подтвердил и А.В. Гулидин, начальник отдела транспорта и коммуникаций Витебского облисполкома. По его словам, наращиванию экспортных услуг помешал ряд внешнеэкономических и макроэкономических факторов. Среди них – сжатие внешних рынков и снижение спроса на перевозки, низкий уровень фрахтовых ставок на автомобильные перевозки грузов (снижение стоимости фрахтов на 15-20 %), недостаточное количество разрешений на перевозку грузов по отдельным направлениям. Как результат, экспорт услуг грузового автотранспорта в прошлом году составил лишь 95,3 % к 2013 году. В то же время в области есть ряд транспортных организаций, которые смогли обеспечить рост экспорта услуг. В их числе – ЧТУП «МаксТранслогистик» (114,8 %), ЧП «ЛукойлТранссервис» (110,7 %) и другие.

 

Учитывая, что транспортный комплекс является одной из ключевых отраслей, которая формируют структуру экономики в Витебской области и обеспечивает связь всех ее элементов, представитель облисполкома пообещал поддержку начинаний и инициатив международных перевозчиков, направленных на изменение негативных тенденций.

 

В региональном собрании приняли участие В.Н. Костеневич, начальник Витебской таможни, и Н.А. Юнцевич, начальник филиала Транспортной инспекции по Витебской области, которые, в свою очередь, обратили внимание перевозчиков на наиболее актуальные особенности таможенного законодательства, а также законодательства в сфере транспортного контроля, обсудили спорные моменты, возникающие в практической работе транспортных компаний.

 

В ходе собрания представители транспортных компаний и органов госуправления проанализировали отдельные проблемы, с которыми сталкиваются международные перевозчики в работе, и связанные с прохождением таможенных процедур и оформлением таможенных документов, наиболее распространенные нарушения, которые допускали перевозчики в прошлом году.

На мероприятии с перевозчиками пообщался А.В. Якубов, директор Витебского государственного профессионально-технического колледжа, представивший возможности своего учебного заведения по подготовке молодых водителей.

Гомель. Совещание с руководителями организаций международного автомобильного транспорта Гомельского региона

Печать

12.02.2015

12 февраля Ассоциацией «БАМАП» на базе транспортно-логистического центра Гомельского филиала РУП «Белтаможсервис» проведено совещание с руководителями организаций международного автомобильного транспорта Гомельского региона.

 

Принять участие в дискуссии по наиболее важным для международных автоперевозчиков вопросам были приглашены Яшков Феликс Валентинович, начальник Гомельской таможни, Лукович Игорь Иванович, заместитель начальника Гомельской таможни по организации таможенного оформления и контроля, Байков Сергей Алексеевич, заместитель начальника филиала Транспортной инспекции по Гомельской области, Гурко Вячеслав Валерьевич, заместитель начальника управления энергетики, топлива, транспорта и коммуникаций Гомельского облисполкома, Гатальский Сергей Сергеевич, заместитель директора Гомельского государственного профессионального аграрно-технического лицея.

 

Подвел итоги работы перевозчиков Гомельской области в 2014 году директор представительства Ассоциации «БАМАП» Сергей Борисович Никитин. На фоне ухудшения условий работы международного автотранспорта, выразившихся в снижении спроса на перевозки в результате сокращения грузопотоков, падении фрахтовых ставок, перевозчики Гомельщины по итогам года смогли не только сохранить, но и несколько улучшить показатели экспорта услуг грузового автомобильного транспорта.

 

В сложившихся условиях, по мнению самих участников совещания, перевозчикам остается продолжать повышать эффективность своей работы, и в этом они рассчитывают на поддержку органов государственного управления. В первую очередь, резервы скрыты в снижении простоев автотранспорта под погрузкой/разгрузкой, при пересечении границ, увеличении суточного пробега транспорта, расширения использования перевозчиками электронного предварительного информирования и т.д. Как сообщил Лукович И.И., заместитель начальника Гомельской таможни по организации таможенного оформления и контроля, ведомство также заинтересовано в успешной работе международного автомобильного транспорта, и таможенными органами республики уже сегодня в экспериментальном порядке внедряется ряд новшеств, призванных способствовать ускорению и упрощению таможенных процедур. По-прежнему актуальным остается вопрос подготовки профессиональных кадров. На эту тему выступил заместитель директора Гомельского государственного профессионального аграрно-технического лицея Гатальский С.С., который, в частности, поблагодарил перевозчиков за поддержку в формировании материально-учебной базы и предоставлении учащимся возможности прохождения производственной практики.

 

На снижение затрат перевозчиков направлен и ряд проектов Ассоциации «БАМАП», реализуемых совместно с партнерами. Так, набирает популярность топливная карта «БАМАП», которая позволяет осуществлять заправки со скидками и предусматривает дополнительный комплекс услуг для перевозчиков. В рамках пула по поставке автотранспортных средств перевозчики получат возможность сэкономить на стоимости утилизационного сбора, а также воспользоваться программами внешнего финансирования.

В рамках проведенного мероприятия, прошедшего в формате открытого диалога бизнеса и власти, стороны обменялись информацией о проблемных вопросах деятельности и путях их решения.

Дополнительные возможности для пользователей топливных карт БАМАП

Печать

Каждый клиент может управлять своими картами через личный электронный кабинет (ЛЭК).

 

     Основные функции, которыми вы можете пользоваться самостоятельно:

      установление/изменение пин-кода на каждую карту. Даже если водитель введет пин-код неправильно три раза подряд и карта заблокируется, у вас будет возможность разблокировать ее через соответствующую функцию прямо через Интернет;

      блокировка/разблокировка карты. Удобно, если вы подозреваете потерю или кражу карты. Так же карту можно разблокировать непосредственно перед заправкой и заблокировать сразу после заправки – это позволит не рисковать в периоды между заправками;

      изменение лимита на каждой карте. В зависимости от маршрута, доверия водителю, величины топливного бака можно установить ограничение максимального потребления топлива по каждой карте по времени. Лимит можно установить на: 1 сутки, 2 суток, неделю, месяц, квартал или год. Это позволит четко ограничивать количество литров, даже если планируется разовая большая заправка полного бака где-то на маршруте. В случае нехватки топлива, вы дистанционно можете добавить лимит одним нажатием клавиши. Обновление лимита можно настроить по календарным (00 ч. 00 мин.) или астрономическим часам (24 часа с момента последней заправки);

      разовая раздача требуемого количества литров по разным картам - это электронная замена обычных талонов. Например, выдать строгое количество литров на выполнение конкретного рейса. После получения топлива, литры автоматически не возобновляются, требуется заново их запрограммировать. Излишек топлива так и остается на карте. Преимущество такого электронного талона в том, что нет срока давности, топливо можно получить повсеместно и все действия выполняются диспетчером дистанционно;

      запрет/разрешение заправляться на определенных АЗС.  Например, сеть заправок насчитывает более 1200 станций в восьми странах, но вам нужно только 10 с самой привлекательной ценой и именно на вашем маршруте. Для этого установите конкретные места, где можно получить топливо, а в остальных местах запретите. Вы сможете оперативно внести корректировки при необходимости.

 

С 1991 года разрабатываются технологии и осуществляются поставки оборудования для обслуживания топливных карт. На сегодняшний день это самые современные и удобные решения. Все функции автоматизированы и работают в режиме реального времени.

 

Все действия в личном кабинете можно совершать бесконечное количество раз. Изменения происходят мгновенно. Внося любое изменение, вы меняете команду на нашем сервере. А когда водитель, предъявляет карту, то она через терминал сразу дозванивается до этого сервера и получает последнюю вашу инструкцию. Таким образом, сломать или испортить ничего нельзя. Пользуйтесь функциями управления картами - это позволит вам исключить злоупотребления, выбрать минимальную цену и в целом существенно сократить затраты на топливо.

 

Услуга предоставляется без взимания платы. По всем вопросам и предложениям вы можете обратиться к своему персональному менеджеру.

 

ИНФОГРАФИКА функционала личного электронного кабинета (ЛЭК)

Инфорком Технологии на Trans Poland 2014

Печать

Компания «Инфорком Технологии» примет участие в международной выставке в Польше по транспорту и логистике «Trans Poland 2014». Которая пройдет в Варшаве в выставочном центре EXPO XXI c 5 по 7 ноября.  Мы ждем гостей на нашем стенде № 51 в павильоне №3.

Основными разделами выставки являются: транспортные услуги; сопутствующие услуги; логистический сервис; транспортная инфраструктура; технические средства; финансовые услуги; информационные технологии; таможенные услуги.

Страница 4 из 6