Телефоны
+375 (17) 254-78-13
+375 (17) 209-26-32
+7 (499) 215-21-15
Круглосуточная поддержка
+7 (916) 827-04-49
info@bamap-oil.by
 

Новости

Компания ООО «Транс-Арбитр» приняла участие в региональных семинарах «БАМАП» 2 этап.

Печать

Второй этап семинаров, организованных Ассоциацией «БАМАП», прошел в городах Брест, Гродно, Минск. В семинарах приняли участие представители около 100 предприятий, занятых в сфере международных автоперевозок. Основной темой обсуждения международных белорусских перевозчиков стали проекты, реализуемые Ассоциацией «БАМАП».


На семинарах с докладом выступил представитель ООО «Транс-Арбитр» Артем Ким. В его докладе прозвучала информация о таких преимуществах топливной карты «БАМАП» как: отсрочка платежа, возможность управлять топливной картой онлайн, эксклюзивная цена. А. Ким рассказал о новом тарифе – без снижаемого остатка. То есть, работая по предоплате, можно получить еще более существенные скидки на топливо.
Подводя итоги проведенного мероприятия, хочется поблагодарить Ассоциацию «БАМАП» за организацию данных семинаров.

 

Компания ООО «Транс-Арбитр» приняла участие в региональных семинарах «БАМАП» 1 этап.

Печать

Компания ООО «Транс-Арбитр» по уже сложившейся традиции приняла участие в региональных семинарах проводимых и реализуемых Ассоциацией «БАМАП».

26.01.2016 г. прошло мероприятие в Гомеле. В представительстве Ассоциации собрались руководители и сотрудники 25 предприятий международного автотранспорта Гомельского региона.

В начале семинара выступил генеральный директор Ассоциации «БАМАП» Геннадий Бальцевич, он обозначил основную цель форума: предоставить перевозчикам страны наиболее полную информацию о проектах, реализуемых Ассоциацией, и проинформировать участников семинара о ситуации в отрасли, которая, как и многие другие, испытывает на себе влияние негативных тенденций в экономике.

Представитель компании «Транс-Арбитр» Павел Купрейчик выступил в рамках семинара с докладом, в котором сообщил о значительном увеличении количества пользователей топливной картой «БАМАП» по сравнению с прошлым годом. Обрадовала наших клиентов информация о том, что в ближайшие месяцы планируется увеличение на 2700 станций сети АЗС, принимающих карты «БАМАП».

Сегодня 160 компаний международных перевозчиков, входящих в состав Ассоциации «БАМАП», пользуются топливными картами «БАМАП». Основными преимуществами при выборе топливной карты «БАМАП» являются отсрочка платежа, эксклюзивные цены и онлайн-контроль операций, проводимых по топливной карте.

Семинары по проектам Ассоциации «БАМАП» в интересах международных автоперевозчиков прошли также в Могилеве и Витебске. В каждом из областных центров они собирали представителей не менее двух десятков предприятий международного автотранспорта.

 

Топливная карта «БАМАП»: все в выигрыше

Печать

Вадим ПОПОВ

 

На 22-й Московской международной выставке «АВТОКОМПЛЕКС-2015» мы встретились с генеральным директором компании «Инфорком» Михаилом Никиным и начальником производственно-технического отдела ассоциации БАМАП Виталием Антоновичем, чтобы подвести первые, промежуточные итоги внедрения в жизнь белорусских перевозчиков топливной карты «БАМАП».

 

По мнению экспертов, сегодня топливная карта «БАМАП» стала продуктом, привлекательным для трех сторон: она учитывает интересы белорусских перевозчиков, «Инфоркома» и обязательства БАМАП, как общественной организации, представляющей интересы белорусских международных перевозчиков. С коммерческой точки зрения этот проект весьма успешен.

- Когда мы начинали этот проект, долго выбирали партнера и теперь нам не стыдно за сделанный выбор, – рассказывает Виталий Антонович. – Тогда председатель ассоциации БАМАП Николай Боровой на заседании правления заявил, что если бы не более чем двадцатилетний опыт «Инфоркома» и его руководства, он не стал бы им заниматься, поскольку в прошлом было много декларированных, но не выполненных проектов. Естественно наша ассоциация преследовала, в первую очередь, цель помочь малым предприятиям – перевозчикам с небольшим количеством единиц транспорта, которые не могут самостоятельно получить хорошие условия от топливного оператора. Здесь мы реализовали такой проект, чтобы и крупные, и малые перевозчики могли получить одинаково выгодные условия заправки топливом уже на начальном этапе.

Конечно, вначале мы спрашивали себя, будет ли эта топливная карта пользоваться успехом? Ведь на рынке столько топливных карт… Но год работы показал, что по топливной карте «БАМАП» уже работает 150 автоперевозчиков и в обращении находится уже более 1000 топливных карт. Поэтому мы считаем начало проекта успешным, и сейчас пришло время его совершенствования. Цель моего нынешнего визита – обсудить перспективы проекта и направления его развития, в частности расширение географии заправок. Это очень важно, чтобы по топливной карте «БАМАП» можно было заправляться не только в России и Белоруссии, но и по всей Европе. Второе – наращивание комплекса услуг, который перевозчики могли бы оплатить, используя эту топливную карту: паромные переправы, платные дороги, возможно – автосервис. У нас есть определенные наработки, и я думаю, что с 2016 года мы сможем предоставить белорусским перевозчикам новые услуги, которые можно оплачивать по топливной карте «БАМАП».

- Мы не будем останавливаться на достигнутом, – комментирует планы дальнейшего развития топливной карты «БАМАП» Михаил Никин. – Есть большой потенциал для движения вперед, потому что международный перевозчик пользуется услугами не только по России, он пользуется услугами внутри Белоруссии и за рубежом. На повестке дня стоит самый главный вопрос – заправка топливом в Европе. На самом деле в Европе опыт топливных карт DKV, UTA, EuroShell показывает, что там уже больше половины объема услуг приходится не на заправку топливом, а на оплату, прежде всего, проезда по дорогам. Поэтому для белорусского перевозчика очень важно предоставление услуг по оплате дорог, тоннелей, паромов, СТО, чтобы он мог получить это, общаясь лишь с одной организацией. Да, карт может быть две, допустим карта «Инфорком» и карта кого-то из европейских партнеров, главное – чтобы он имел отношения с одной организацией. В данном случае топливная карта «БАМАП» будет аккумулировать в себе все: весь комплекс услуг по России и весь комплекс услуг по Европе. Что касается сроков реализации – это будет решено до конца 2015 года. В 2016 году белорусский перевозчик должен получить по топливной карте «БАМАП» весь комплекс услуг в Европе. И третий аспект – заправка внутри Белоруссии. Я скажу, что работа ведется и, скорее всего, белорусские перевозчики получат результат в 2016 году. Пока что процесс на стадии осмысления и согласования – в Европе по всему комплексу мы сейчас решаем, на каком предложении остановиться. Если обратиться к опыту «Инфоркома», то с 1998 года «Инфорком» эксклюзивно работал с Esso Card (до той поры пока Esso Card не ушли с этого рынка), с 2004 года «Инфорком» – эксклюзивный партнер EuroShell, с 2008 года – партнер DKV. Поэтому мы должны сделать выбор и лучшее предложение транслировать белорусским перевозчикам.

Что ж, остается констатировать: совместный проект компании «Инфорком» и белорусских перевозчиков уже сейчас успешен, и его нацеленность на дальнейшее развитие сулит рост интереса к нему потенциальных клиентов.

11-12 сентября в Могилеве состоялся финал 9-го конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов

Печать

В Могилеве на базе государственного профессионального агролесотехнического колледжа им. К.П. Орловского состоялся решающий этап конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов, организатором которого вот уже в девятый раз выступила Ассоциация «БАМАП». Конкурс, призванный выявить лучших водителей-международников и повысить престиж этой непростой профессии среди соотечественников и, в особенности, учащейся молодежи, стал настоящим праздником для всех, кто связан с работой «большегрузов» и еще только готовится занять свое место на водительском сиденье тягача.

У нынешнего конкурса было несколько особенностей, на которые обязательно необходимо обратить внимание. Проводился он базе колледжа им. К.П. Орловского, который в 2015 году был признан «Лучшим учреждением образования» среди тех, что осуществляют подготовку молодого поколения профессионалов для международных автоперевозок. Таким образом, на протяжении двух дней учащиеся смогли пообщаться с водителями, чьи талант и мастерство являются гордостью Беларуси, собственными глазами увидеть, насколько виртуозным может быть умение управлять многотонным грузовым автомобилем, и, безусловно, получить дополнительный стимул к овладению профессиональными знаниями и навыками. К участию в финальном этапе конкурса, включающем в себя проверку навыков управления и экономного вождения автопоезда, были допущены водители, показавшие наилучшие результаты в теоретическом экзамене, который прошел год назад в Смолевичах. Таким образом, определились 14 команд, представляющих все регионы страны. Кроме того, во внеконкурсном зачете выступила команда ОАО «МАЗ».

Торжественное открытие финального этапа конкурса профмастерства прошло утром 12 сентября. Началось оно с церемонии возложения цветов к памятнику защитникам Могилева на Буйничском поле. Таким образом, представители сферы международных автомобильных грузоперевозок отдали дань памяти всем героям, павшим при обороне этого города. Цветы к памятнику возложили победители прошлого, 8-го конкурса профмастерства, – участники команды ОАО АТП № 6 г. Новополоцка. Одновременно в Могилевском государственном профессиональном агролесотехническом колледже председатель Ассоциации «БАМАП» Н.И. Боровой и директор колледжа Г.Н. Малиновский возложили цветы у мемориальной доски Герою Советского Союза - лейтенанту Ивану Мельнову. В июне 1944 г. бойцы Красной Армии под его командованием на высотах, непосредственно примыкающих к колледжу, прорвали оборону вражеских войск, с чего и началось освобождение Могилева. В последствии Ивану Мельнову и еще четырем бойцам было присвоено звание Героя Советского Союза.

Церемония открытия финального этапа конкурса прошла при участии почетных гостей – председателя Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь А.И. Сегодника, председателя Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников транспорта и дорожного хозяйства С.Э. Акушевича, начальника отдела транспорта и коммуникаций Могилевского облисполкома С.С. Мысливца, руководителей ведущих транспортных предприятий нашей страны, которые высказали добрые слова в адрес организаторов конкурса, пожелания удачи его участникам, искренние напутствия учащимся и педагогическому коллективу учреждения образования.

В рамках конкурса профмастерства нашлось время и для обсуждения сугубо деловых вопросов: на базе колледжа 11 сентября состоялось заседание правления Ассоциации «БАМАП», на котором рассматривалась ситуация, складывающаяся в сфере международных автомобильных перевозок грузов по итогам восьми месяцев 2015 года, анализировались проблемные вопросы, с которыми сталкиваются международники в своей работе и ход их решения, а также опыт взаимодействия транспортных организаций с учреждениями профтехобразования на примере могилевского колледжа.

Но все-таки главное действо, ради которого все и собрались в эти два дня под Могилевом, происходило на автодроме колледжа. Водители-международники, опытные и совсем молодые, в напряженной, но честной борьбе отстаивали право на звание победителя 9-го конкурса профессионального мастерства. И было здесь все – и волнение, и жаркие споры, и рев моторов, и скрип тормозов, и горечь поражения, и, конечно, ликование победителей. Судейство проводилось строго и беспристрастно. Руководил этим процессом вот уже второй раз подряд главный судья конкурса Г.Б. Дашкевич, директор учебного центра «БАМАП-ВЕДЫ», по признанию которого профессиональное мастерство водителей год от году растет, а результаты некоторых из них просто поражают. Безусловно, были в конкурсе и свои фавориты, однако борьба за место в тройке лидеров, можно говорить без преувеличения, продолжалась до самого последнего момента, до последнего заезда...

Кто же стал победителем конкурса? Среди команд пьедестал почета между собой поделили:
1-е место – команда ОАО АТП №6 г. Новополоцк; 2-е место – команда СП Курс ООО (г. Брест); 3-е место – команда СП Веставто ОАО (г. Брест).

В личном зачете победителями и призерами конкурса были признаны представители тех же регионов – Витебского и Брестского:
1-е место – Шамёнок Александр Сергеевич (ОАО АТП №6 г.Новополоцк); 2-е место – Сачивко Алексей Викторович (ОАО АТП №6 г.Новополоцк); 3-е место – Дудчик Андрей Петрович (СООО Брествнештранс).

В честь победителей зажглись фейерверки, звучали фанфары и аплодисменты. Победителям были вручены памятные кубки, медали и дипломы, а водителям, занявшим первые три строчки в личном зачете, – призы от организаторов конкурса, а именно мотоцикл, скутер и велосипед. Свои памятные подарки участникам конкурса вручили также гости и партнеры конкурса, среди которых Республиканский комитет Белорусского профсоюза работников транспорта и дорожного хозяйства, АСМАП России, дилеры DAF, Scania, Kogel, Schmitz, компании «Инфорком», «Е100», «Русские шины», «Батавтотрейд», «КСКгрупп», «Шелл», «Газпромнефть-Белнефтепродукт», ОАО «Белгазпромбанк».

Победителей и участников конкурса профмастерства поздравили воспитанники школ ДОСААФ г. Могилева: свои умения продемонстрировали юные, подающие надежды, спортсмены из секций мотомногоборья, картинга и мотокросса, а также авиамодельного спорта.

Нынешний праздник завершен, а впереди всех нас ждет юбилейный, 10-й конкурс профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов.

 

Международные перевозчики Гродненской области подвели итоги работы в 2014 году и обсудили перспективы развития

Печать

5 марта в г. Мосты на ОАО «Мостовдрев» состоялся семинар-совещание для руководителей организаций международного автомобильного транспорта Гродненского региона. Предприятие буквально только что завершило очередной этап комплексной модернизации и теперь готово поставлять на прежние и новые рынки свою продукцию, среди которой как вполне традиционные продукты деревообработки, так и новые товары (например, деревоволокнистые плиты МДФ/ХДФ, ламинированные напольные покрытия и т.д.). Оно и стало площадкой для анализа ситуации с белорусским экспортом. Сам этот вопрос увязывает интересы и международных перевозчиков, которые в настоящее время активно ищут новые возможности для загрузки, и предприятия деревообработки, для которых завершение проектов модернизации является, по большому счету, лишь началом долгого и сложного пути. Ведь вложенные в модернизацию средства, открывающиеся возможности по производству новой продукции необходимо максимально полно использовать: производить конкурентоспособную продукцию, наращивать экспорт, занимать новые товарные ниши, осваивать и закрепляться на новых рынках. Перевозчикам, число которых на региональном собрании перевалило за полсотни, все это было интересно, ведь тот же новый цех по производству плит МДФ производит продукцию, которую вывозить придется именно автомобильным транспортом. До сих пор, как констатировали в руководстве предприятия, продукция покупателям отпускалась на условиях FCA, но уже сегодня и на ОАО «Мостовдрев», и на иных деревообрабатывающих предприятиях, да и в целом в концерне «Беллесбумпром» все больше задумываются над преимуществами поставок DDU. Да, это потребует существенных изменений в организации многих процессов на предприятии, повысит ответственность и риски, потребует перекроить логистику, но и уровень торговли в этом случае, как отмечали участники семинара, получается совершенно иной.


От перевозчиков в нынешние непростые времена – об этом говорили все, об этом свидетельствуют и результаты работы в Гродненской области, – потребуется безусловное повышение эффективности работы. Для автотранспортных организаций, оказывающих свои услуги на экспорт, это и было лейтмотивом всей деловой встречи в Мостах. Каждый обсуждавшийся вопрос в той или иной мере преследовал своей целью именно улучшение экономической составляющей. Многочисленные приглашенные приняли участие в развернувшихся дискуссиях по вопросам либерализации условий осуществления международных автоперевозок в рамках ЕАЭС и поиска новых схем организации работы транспортных предприятий при сохранении разрешительной системы. Здесь же обсуждались проблемы совершенствования таможенных технологий и, в том числе, организации перецепки, диспетчеризации потоков автомобильного транспорта, сокращения транзакционных издержек, простоев и порожних пробегов, разделения пропускных мощностей на границе с тем, чтобы порожние автомобили проходили быстрее и к ним применялся минимальный набор контрольных операций. Анализировались потенциал таможенной очистки грузов на территории нашей страны с дальнейшим транзитом грузов, условия перевозки грузов в Россию малотоннажным автомобильным грузовым транспортом. Не обошли участники семинара стороной и такие вопросы, как повышения транзитной привлекательности региона и Беларуси в целом, а также создание системы придорожного сервиса, объекты которого бы носили комплексный характер и оказывали международным перевозчикам и гражданам иностранных государств, проезжающих на автотранспорте по территории нашей страны, разнообразные и конкурентоспособные услуги. В обсуждении вопросов приняли участие руководители и представители Гродненского облисполкома и Мостовского райисполкома, Гродненской региональной таможни и филиала Транспортной инспекции по Гродненской области. В части расширения возможностей для сотрудничества международных перевозчиков и деревообрабатывающих предприятий свои мнения высказали представители концерна «Беллесбумпром», Белорусской лесной компании, Гродненского государственного производственного лесохозяйственного объединения, деревообрабатывающих и мебельных предприятий, расположенных в Гродненской области – в Лиде, Слониме и других городах.


Удивительно, но в региональном собрании приняли участие даже представители экономики Амурской области Российской Федерации. Там, далеко в глубине России строятся новые города, а значит в самое ближайшее время на Восток будут направлены потоки строительных материалов, мебели и иных продуктов деревообработки. И россияне со всей серьезностью готовы рассмотреть вопросы поставок белорусской продукции для целей градостроения и обеспечения жильцов новых населенных пунктов необходимыми для жизни товарами.


Участники регионального собрания подчеркивали: возможности есть, необходимо умело ими воспользоваться. Это приобретает тем большую актуальность, поскольку, как заметил принявший в работе совещания председатель Ассоциации «БАМАП» Н.И. Боровой, начавшийся 2015 год не будет проще и легче, чем год предудыщий. Успех в работе будет напрямую зависеть от конкурентоспособности белорусских перевозчиков, а она в свою очередь, – от умения найти новые резервы для повышения эффективности своей работы. Ассоциация «БАМАП» продолжает работу над поиском таких возможностей. Только в 2014 году было проведено порядка 40 встреч с экспортерами. По мнению Н.И. Борового, важно, чтобы любое предприятие, будь то импортер или экспортер, а также международные перевозчики научились слушать и слышать друг друга, понимать взаимные интересы и учитывать их в своей работе. Работать над решением вопросов взаимовыгодного сотрудничества, по его словам, необходимо комплексно, с участием органов местного государственного управления и всех заинтересованных. Да, дивиденды от этой работы придут не сразу, но успех в ней поможет всем – и перевозчикам, и предприятиям-производителям устоять в непростой конкурентной борьбе за рынки, за экспорт услуг и товаров.

 

Источник информации: БАМАП, Вячеслав Вячеславович Мильяненко, 209-26-25

Страница 3 из 6